Мы предлагаем

Програмное обеспечение

               Программное обеспечение

   Комплекс програмного обеспечения предназначен для выполнения основных операций по конфигурированию, техническому обслуживанию и мониторингу систем, позволяющий проводить он-лайн мониторинг и анализировать внутренние и внешние коммуникации сотрудников по всем каналам связи:
- анализ и онлайн-мониторинг информационных потоков (через Интранет, Интернет, электронную почту и другие каналы связи);
- анализ коммуникаций и рабочей активности в корпоративных информационных системах для выявления потенциально проблемных мест;
- повышения эффективности работы персонала;
- протоколирования сетевой активности для дальнейшего ретроспективного анализа информации.

Подразделы

Communication Assistant

CTI приложение Panasonic Communication Assistant Pro позволяет эффективно использовать функции IP-ATC серии TDE/NCP для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере. Компьютерная телефония (CTI) позволяет объединить возможности телефонии и персонального компьютера для повышения производительности персонала и компании в целом.

IP Softphone

Программный IP-софтфон - это приложение для компьютера, предназначенное для организации телефонных разговоров по IP-сети без использования специального оборудования компьютерной или IP-телефонии.